10:26

"Seduction shouldn't be predictable" (с)
В Днепре снесли памятник Ленину и площадь Ленина теперь переименовали в площадь ГЕРОЕВ МАЙДАНА! *бьется головой об стену* они там все поголовно с ума по сходили? Такое ощущение будто это какая-то параллельная реальность. Не знаешь то ли плакать от происходящего маразма, то ли смеяться. Это реально шок. У нас в стране было много тупости, но то что происходит сейчас переходит все мыслимые и немыслимые границы >_< я надеялась Днепр останется в стороне, но походу и у нас расплодилось идиотов >_<
:apstenu: :bubu: :apstenu:




@темы: мысли вслух

Комментарии
23.02.2014 в 12:47

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
да нет, втягивают всех, Луганск тоже стоял спокойно и не вмешивался, но вчера начали стрелять и у нас, спрашивается почему, ведь Юльку уже выпустили, Янука прогнали, так нет, нужно всех перевернуть, но вот для какой цели ?
23.02.2014 в 14:32

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
на Майдане погибло больше 100 человек, их просто расстреляли снайперы, некоторые были безоружны и без защиты
каждый из них был готов, и отдал жизнь ради идеи - свободной Украины.
те, кто хоронил их в течении последних 3х дней, каждого поименно под крики "Герої не вмирають!", хотят чтоб об их скорби знали все и все что они могут - это навсегда оставить о них память.
так что эти немного странные, на первый взгляд вещи, просто от шокированного такой ситуацией состояния
я считаю это правильным, просто нужно понять, что руководит этими людьми
Они бессильны в своей мести, и уничтожают символы тех, кто пытался уничтожить культуру Украины - то есть памятники.
23.02.2014 в 14:49

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
а это, чтоб понимать как это было, и почему сейчас население настроено крайне радикально www.youtube.com/watch?v=kg9fjOfPZyE
23.02.2014 в 18:47

"Seduction shouldn't be predictable" (с)
juanika, а это, мне кажется, уже просто пошла цепная реакция для того что бы напугать всех и окончательно

Пурпурная слива, на эту ситуацию с больше чем сотней погибших я смотрю немного по другому, так или иначе они тоже были причастны к тому хаосу, что начался в Киеве. честно говоря я не понимаю за какаю такую свободу они отдали свои жизни
23.02.2014 в 19:08

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
Pikanyan, не было хаоса, была война бандитов против обычных людей
Нормальный человек никогда бы не открыл огонь по живим людям.

свобода выбора, свобода от коррупции, от неадекватных налогов - причин много
они хотят достойные условия жизни, оплаты труда, может это и наивно, но эти желания естественны
достаточно понаблюдать за тем, как себя ведут уже бывшие министры, депутаты, президент
они бегут как крысы и не потому что угрожают, они боятся тюрьмы и разоблачения, потери своих денег
23.02.2014 в 22:00

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Пурпурная слива, те кто выходил на майдан, они знали на что они шли и знали на что обрекали беркут, который выполнял между прочим только свою работу, но ведь мадановцам было плевать на то, что те тоже чьи то сыновья и выполняют свой долг перед все той же всеми любимой Родиной
Беркутовцев почему не называют героями ?
24.02.2014 в 00:11

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
Почему не называют героями? Потому, что их ненавидят.
Патриоты умирали за идею, а не за зарплату и прибавку в конверте за кровь.
Я не осуждаю, я просто говорю факты.
Никто не представлял, что будут стрелять исподтишка, даже в детей (младшему 17 лет - пуля на поражение в голову).
До последнего момента люди надеялись, что беркут откажется стрелять в людей.

Началось все с жестокого избиения студентов, которые "хотели в Европу".
А вот боевики, тем более с оружием, появились на майдане после первых смертей.
Теперь проиграли все. Но одни герои, а другие убийцы, которые выполняли приказы олигархов.
И с обеих фронтов патриоты одной страны.
24.02.2014 в 00:14

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
juanika, Почему не называют героями? Потому, что их ненавидят.
Патриоты умирали за идею, а не за зарплату и прибавку в конверте за кровь.
Я не осуждаю, я просто говорю факты.
Никто не представлял, что будут стрелять исподтишка, с крыш, даже в детей (младшему 17 лет - пуля на поражение в голову, он был даже без оружия).
До последнего момента люди надеялись, что беркут откажется стрелять в людей.
А потом своими руками сносили тела своих друзей, родных, и побратимов.

Началось все с жестокого избиения студентов, которые "хотели в Европу".
А вот боевики, тем более с оружием, появились на майдане после первых смертей.
Теперь проиграли все. Но одни герои, а другие убийцы, которые выполняли приказы олигархов.
И с обеих фронтов патриоты одной страны.
24.02.2014 в 01:05

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Пурпурная слива, Беркут защищал закон Украины, защищал ту власть, которую избрало большинство голосов и за это их называют теперь врагами и извергами ? НА ХУЙ ТАКУЮ СТРАНУ !!!!! Кто после этого захочет работать в милиции, в беркуте, омоне , служить в армии , в той стране, где после того, как эти структуры становятся на защиту закона их потом в этом же и обвиняют?

мы прекрасно знаем цену их идеи, цену за которую они стояли, цена которая колебалась от 200 до 500 гр в день, за каждое подношение зажигательной смеси - 50 евро

если бы эти студенты хоть немного понимали, что мы Европе и нахер не нужны, что никто нас не ждет там с распростертыми объятиями, что нам нужно поднимать свою страну из руин, развивать экономику
нахер вам Европа , вы же Патриоты ? Живите у себя , поднимайте экономику у себя, а не становитесь дешевой рабсилой Европы и страной сбыта , да хотя бы послушали людей, которые плачут от этого союза, хотят выйти, но теперь не могут
24.02.2014 в 01:54

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
juanika, если люди посчитают, что эта страна их не устраивает, они всегда могут найти место потеплее, по их выбору
вы правда думаете, что люди готовы отдать жизнь за 500 в день? эта ересь останется на совести тех, кто ее говорит
лично я была против скоропостижного соглашения с ЕС, это действительно было очень спорным вопросом, и я не понимала этой евромайдан, но избивать детей ночью, за мирный митинг могут только ублюдки
24.02.2014 в 02:20

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Пурпурная слива, простите, у этих детей, как вы говорите, есть родители, которые должны были им объяснить, что не стоит сыночка идти туда, ибо власти дерутся и рвут страну на части ради денег, власти и влияния , а вы идете под пули, не ради идеи, которой , как таковой не существует, а ради тех, кто вскармливает детей этими идеями, за что можно получить по тыковке , разве кому то набили тыковку из властей ? Правильно, нет, а вот люди пострадали, при чем с обоих сторон, не обидно тем, кто как вы говорите стоял за идею, а вот каково тем, кто защищал конституцию, которую между прочим принимали вы сами же
если бы вы хорошо учились в школе и изучали историю всех стран, их войны и революции, то вы бы знали и понимали, что за всем этим стоит кучка людей, которые стремятся к власти, но договорится между собой не могут и переходят уже на другой уровень переговоров, но на это уровне уже страдает народ ,

неужели не понятно, кем и ради чего была организована эта революция ? мне кажется, это же так очевидно
почему МВФ не давал кредиты Януковичу, а ведь он просил для страны , а вот сейчас никто их не просит, а они сами предлагают, забавно правда ?
народу надоела эта власть, да , согласна, она не устраивала никого, на разве идейные поднимали наболевшие вопросы нашего многострадального народа , пересмотрение бюджета , отмену пенсионного возраста ? лично я вот наверное глухая, но я совершенно не слышала ни одного поднятого вопроса, которые действительно необходимы именно для народа , не ради какой то не понятной идеи, которую никто толком не может сформулировать
мы добивались независимости, мы ее получили , мы стали независимыми, но только от денег, деньги отдельно, мы отдельно
власть имущие снова сыграли на национальном конфликте регионов, получили то, что хотели, но знаете, я не буду спорить с вами, это по меньшей мере глупо с моей стороны, ибо я жила и при другой власти, в другой стране , мне есть с чем сравнить , а у вас есть возможность ощутить все на своей собственной шкуре прелести этой революции
24.02.2014 в 02:35

«Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин… Характер мягкий, добрый… Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.»
я тоже думаю, что история покажет, и вам конкретно стоит сейчас поинтересоваться в интернете, посмотреть Громадське ТВ о ситуации на данный момент на майдане, и возможно тогда, вам будет более понятна вся картина изменений во власти и отношение к этому разных регионов и людей
но прежде чем судить кого-то, хорошо подумайте, знакомы ли вы с ситуацией
24.02.2014 в 14:57

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
Насчет патриотизма. Мне лично предложили ехать поддерживать майдан, пообещав, что мое рабочее место мне сохранят, при этом обещали заплатить 500 грн за поездку. Впрочем, эти ребята были посланы далеко и надолго,ибо голова у меня еще есть на плечах и ввязываться в чьи-то политические игры у меня нет желания.

ростите, у этих детей, как вы говорите, есть родители, которые должны были им объяснить, что не стоит сыночка идти туда, ибо власти дерутся и рвут страну на части ради денег, власти и влияния
Вот обеими руками поддерживаю. Почему-то все ноют только о том, что погибли дети, ранены дети... А никто не думает о том, что милиция и беркутовцы тоже чьи-то дети. И это их работа исполнять приказы власти.
Беркут защищал закон Украины, защищал ту власть, которую избрало большинство голосов и за это их называют теперь врагами и извергами ? НА ХУЙ ТАКУЮ СТРАНУ !!!!! Кто после этого захочет работать в милиции, в беркуте, омоне , служить в армии , в той стране, где после того, как эти структуры становятся на защиту закона их потом в этом же и обвиняют?
Опять таки поддерживаю. Давайте теперь стоматологов пойдем постреляем или массово польем грязью экономистов. А что? Это же тоже работа. Может они не по феншую зубы вставляют или деньги считают не слева направо, а наоборот.
Люди выполняют свою работу, а за это получают ненависть народа. Зато теперь всем хорошо - зачем учиться по нескольку лет в универах и академиях, если можно покричать о свободе и получить форму милиционера и оружие. Вспомним 1917, когда страной стали управлять кухарки да конюхи. Но народ упорно повторяет свои ошибки, наступая на те же грабли. Даешь в мэры не человека с образованием, а того, кто даже техникум не закончил, а днями ходит по пляжу, фотографируя обезьянок. (Реальный пример времен революции 2004)

Народ сейчас кажется одурманенным стадом, которым умело управляет трио пастухов. В то время, как страны начинают выходить из Евросоюза, так как их собственная экономика рухнула, мы стремимся туда. Если вам так хочется жить как в Европе, так займитесь собственной страной. Развивайте собственную экономику, а не разрушайте города. Снесли памятники Ленину, Кирову и прочим, а почему вы забываете о то,что эти люди сделали для развития страны. Всем этим детям, возмущенно скачущим на баррикадах, в первую очередь стоит открыть учебник истории, а не слепо идти за высокопарными речами.
24.02.2014 в 15:00

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
я надеялась Днепр останется в стороне, но походу и у нас расплодилось идиотов
к сожалению, сейчас вся страна охвачена этим идиотизмом. Пройдет немного времени и люди поймут, где ошибались. Особенно когда пойдет раздел власти между нынешним трио и Юлей, когда будут назначены новые начальники везде, когда нихрена не изменится в лучшую сторону, когда львиная доля зарплат уйдет на восстановление разрушений.
24.02.2014 в 16:21

"Seduction shouldn't be predictable" (с)
juanika, Ingirieni, подписываюсь под каждым вашим словом

Пройдет немного времени и люди поймут, где ошибались.
люди привыкли не замечать своих ошибок, они просто найдут другую цель чтобы высказывать ей свое недовольство

когда нихрена не изменится в лучшую сторону, когда львиная доля зарплат уйдет на восстановление разрушений.
так оно все и будет... просто в стране начтупит еще большая жопа. жаль что не все это понимают
24.02.2014 в 17:53

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Ingirieni, я надеялась Днепр останется в стороне, но походу и у нас расплодилось идиотов
к сожалению, сейчас вся страна охвачена этим идиотизмом. Пройдет немного времени и люди поймут, где ошибались. Особенно когда пойдет раздел власти между нынешним трио и Юлей, когда будут назначены новые начальники везде, когда нихрена не изменится в лучшую сторону, когда львиная доля зарплат уйдет на восстановление разрушений.


может тогда до них это и дойдет, но легче от этого не станет к сожалению и будет слишком поздно, разве что еще одна революция , или быть может это уже будет действительно гражданская война